Публикации

Публикации автора Келли Джон

  • Делать ставку на ключевые ценности

    Келли Д.

    Опубликовано в 2006 г.

    Введение:
    За четыре часа научить эффективной организации многоуровневых коммуникаций позволяет новая программа OPC Process®*. Среди клиентов консалтинговой компании OPC International Group, разработавшей ее, такие известные предприятия, как компании Volvo Powertrain, SEB Banken и ее немецкий филиал BfG Bank, Electrolux. Внедренный в Volvo Powertrain и SEB Banken — предприятия, являющиеся финалистами конкурса на соискание учрежденной EFQM Европейской премии по качеству, инструмент OPC Process® сразу оказал высокую результативность.

    Полный текст статьи

    Скачать PDF

Журналы о качестве

Журналы РИА «Стандарты и качество»

ВОК приглашает

EOQ Congress 2017

ВДК 2014: Фотоальбом

ВДК - 2014. Ульяновск

Рассылки

Подпишитесь на бесплатную
электронную газету Quality News

* Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:

Email *

Темы