Публикации

Публикации автора Маслов Дмитрий Владимирович

  • Бенчмаркинг новое слагаемое успешной стратегии бизнеса в России

    Маслов Д.В.

    Опубликовано в 2006 г.

    Введение:
    За последние несколько лет в России с завидным постоянством появляются публикации на тему бенчмаркинга, и акцент в них делается на механизм, методологию проведения — этапы, шаги, стадии — на описание различных видов бенчмаркинга: процессного, функционального, стратегического, внутрифирменного, бенчмаркинга продукта — и так далее. Кое-где приводятся мнения отечественных пионеров-практиков бенчмаркинга. Я же хотел бы остановиться на возможностях и перспективах бенчмаркинга и, во-первых, заинтересовать тех, кто раньше не встречался с этим термином, а во-вторых, вселить в сознание менеджеров понимание того, что бенчмаркинг — это не простое копирование или воровство чужих идей, а эффективный метод улучшения бизнеса, основанный на творческом отношении к опыту лучших компаний, лидеров в своей отрасли, партнеров и конкурентов.

    Полный текст статьи

    Скачать PDF

Журналы о качестве

Журналы РИА «Стандарты и качество»

ВОК приглашает

EOQ Congress 2017

ВДК 2014: Фотоальбом

ВДК - 2014. Ульяновск

Рассылки

Подпишитесь на бесплатную
электронную газету Quality News

* Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:

Email *

Темы