01.03.2017

Danone в России – 25 лет успеха

28 февраля Danone, лидер рынка молочных продуктов и один из ведущих поставщиков детского питания в России, празднует 25-летие присутствия на российском рынке и объявляет о полной реализации пятилетнего инвестиционного плана компании в 700 млн долларов США. Инвестиции были направлены по трем наиболее приоритетным направлениям: расширение и модернизация существующих производственных мощностей; приведение их в соответствие с высокими международными стандартами качества продовольственной и экологической безопасности Danone; развитие продуктовой линейки и вывод на рынок новых категорий продуктов.

Свое 25-летие компания Danone встречает стабильными бизнес результатами, которые стали возможны прежде всего благодаря успешным инновациям, а также грамотному менеджменту и инвестициям. Совокупный оборот компании в России по всем направлениям бизнеса (молочные продукты, детское питание, специализированное питание, бутилированная вода) показал существенный рост в сравнении с результатами предыдущего года и значительно превысил 100 млрд рублей.

Danone третий год подряд подтверждает устойчивость своей бизнес-модели даже в условиях сложной экономической обстановки. Компания добилась уверенного роста, компенсировав некоторое снижение объемов продаж за счет сильных брендов и эффективного управления ассортиментом продукции.

Прибыльному росту способствовал успешный запуск новых продуктов, начатый еще в 2015 году с вывода на рынок термостатной линейки, которая в 2016 году пополнилась новыми позициями как в йогуртовой категории, так и в категории «сметаны». Термостатные новинки компании уже второй год подряд способствуют росту всей категории густых йогуртов в России.

Компания продолжает расширять ассортимент «белой» линейки ТМ Danone, темпы роста которой сохранились на очень высоком уровне и составили 83% в объемах продаж по сравнению с предыдущим годом. Именно благодаря этой торговой марке вся категория густых йогуртов в России выросла на 8% в объеме, при этом 5% из 8% дали «белые» густые йогурты ТМ Danone. Положительный вклад «белых» творогов Danone также способствовал росту на 2% в объеме всей категории мягких творогов.

ТМ «Простоквашино» на сегодняшний день является не только самым большим молочным брендом России (по данным компании Nielsen), но и стала бесспорным лидером рынка в категории «сметана» с долей рынка около 20% в денежном выражении и в категории «творог» с долей рынка в более чем 15%. В 2016 году ассортимент этой торговой марки расширился на 12 новых позиций, включающих в себя термостатную линейку, творог и ряд популярных традиционных продуктов для ежедневного потребления.

Четырехлетняя работа исследовательской команды компании совместно с экспертами Института питания (ФИЦ Питания и биотехнологии) способствовала выводу на рынок уже в начале 2017 года уникальной новинки в сегменте детского питания – двухслойного биотворожка «ТЕМА», который станет настоящим блокбастером среди детских ферментированных продуктов.

В подтверждение своего глобального обязательства непрерывно улучшать качество и пищевую ценность продуктов Компания расширила линейку функциональных пробиотических продуктов «Активиа» и представила рынку «Ативиа» Био+Протеиновая с высоким содержанием белка и низким содержанием сахара (всего 4г/100г продукта).

Также 2016 год ознаменовался внедрением на глобальном уровне новых стандартов для большинства категорий продуктов, которым Компания планирует соответствовать уже к 2020 году. Новые стандарты основаны на официальных рекомендованных нормах потребления пищевых веществ (ВОЗ, Европейское агентство по безопасности продуктов питания и пр.), современных научных рекомендациях о полезных пищевых привычках и собственных стандартах, разработанных силами компании по итогам научно-исследовательской деятельности. В России данные стандарты будут нацелены прежде всего на улучшение пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. Так, к 2020 году в 100% продуктов для ежедневного потребления будет содержаться не более 7г/100г добавленного сахара, насыщенных жиров не более 2,5г/100г, а калорийность продукта на порцию будет составлять не более 200 Ккал. Для питания детей раннего возраста будут применимы еще более жесткие требования.

«Сегодня мы по-новому осознаем нашу роль. От бизнеса по продаже продуктов питания – к Компании, которая способствует формированию здоровых пищевых привычек среди населения. Мы уверены, что наш портфель продуктов и широкий диапазон мероприятий, направленных на продвижение здорового образа жизни, способствуют положительным изменениям в обществе. Мы намерены продолжать инвестировать в развитие наших производств, в сельское хозяйство, экологию, а также в изучение и продвижение здорового питания. Данная стратегия обеспечивает нам стабильные результаты уже на протяжении 25 лет нашего присутствия на российском рынке», – прокомментировал Бернар Дюкро, генеральный директор Группы компаний Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ.

Информация о Группе компаний Danone в России:

Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на пяти континентах и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: молочные продукты, детское питание, вода, специализированное питание. Danone владеет 190 производственными центрами, в подразделениях компании работают около 100 тысяч сотрудников. В 2016 году продажи компании составили порядка 22 млрд евро. Акции Danone котируются на бирже NYSE Euronext Paris. Также компания имеет высокий рейтинг по ведущим индексам социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Indexes, Vigeo и Ethibel Sustainability Index.
На территории России Группа Danone владеет 17 предприятиями. Количество персонала – около 10 тысяч человек.
В России компания представлена в четырех направлениях бизнеса: молочные продукты, детское питание, специализированное питание, вода.
Группа компаний Danone в России является лидером в производстве молочных продуктов. Объем инвестиций в России к 2017 году составил более 2,2 млрд долларов США. Компания производит продукцию под такими брендами, как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики» и другие.
Компания Nutricia – один из признанных лидеров производства продуктов питания для детей раннего возраста. На российском рынке представлена такими продуктами, как молочные смеси и каши Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш».
Компания «Нутриция Эдванс» – производитель специализированного питания, является лидером в своей области и работает в нескольких ключевых направлениях медицины: аллергология, педиатрия, интенсивная терапия, онкология, нутрициология, диетология и метаболические нарушения обмена веществ.
Компания Evian Volvic International является поставщиком премиальной минеральной воды Evian, Volvic и Badoit.

Журналы о качестве

Журналы РИА «Стандарты и качество»

ВОК приглашает

EOQ Congress 2017

ВДК 2014: Фотоальбом

ВДК - 2014. Ульяновск

Рассылки

Подпишитесь на бесплатную
электронную газету Quality News

* Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:

Email *

Темы