17.09.2013

IV Международный железнодорожный салон техники и технологий "ЭКСПО 1520"

С 11 по 14 сентября 2013 г. в Москве, в Щербинка, на Экспериментальном кольце ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" прошел IV Международный железнодорожный салон техники и технологий "ЭКСПО 1520".

В работе салона приняли участие послы Франции и Германии, представители федеральной власти, министерств и ведомств, промышленники, руководители ОАО «РЖД», международных железнодорожных компаний, представители отечественных и зарубежных машиностроительных предприятий, науки и общественных организаций.

В различных мероприятиях "ЭКСПО 1520" принял участие и президент Всероссийской организации качества Г.П. Воронин, который в рамках салона встретился и побеседовал со старшим вице-президентом ОАО «РЖД» Валентином Гапановичем.

Так, в рамках салона состоялся круглый стол "Развитие производственных систем с применением инструментов "бережливого производства", в ходе которого ведущие российские и зарубежные компании-производители объектов желзнодорожного транспорта и эксперты в области развития производственных систем обсудили вопросы построения производственных систем, применения инструментов бережливого производства, мотивации и развития персонала. Кроме Г.В. Воронина в нем принял участие член правления ВОК, заместитель главного редактора журнала "Стандарты и качество" В.Я. Белобрагин.

12 сентября президент ВОК Г.П. Воронин принял участие в заседаниях Совета главных инженеров железных дорог простарнства 1520 и консультативного совета IRIS. Затем он принял участие в работе секции «Стандартизация и подтверждение соответствия на железнодорожном транспорте» (модератор — Валентин Гапанович, старший вице-президент по инновационному развитию, главный инженер ОАО «РЖД»; президент НП «ОПЖТ»).

На секции рассматривались проблемы и задачи перехода на «Технические регламенты» Таможенного союза, роль стандартов при подтверждении соответствия Техническим регламентам, вопросы сертификация инновационной техники и проблемы, связанные с процессом доказательства безопасности. Участники дискуссии проанализировали также программу стандартизации на этапе завершения подготовки к введению Технических регламентов, нормативные документы для этапа эксплуатации, система надзора на пространстве Таможенного союза. Выступающие также рассказали о роли гармонизации стандартов на новом этапе технического регулирования, роли экспертов и экспертного сообщества в новой системе оценки соответствия железнодорожной техники на пространстве колеи 1520, рассмотрели возможности снижения затрат при оценке соответствия и доказательстве безопасности, а также европейский опыт подтверждения соответствия железнодорожной техники TSI.

Своим мнением по кругу заявленных проблем поделились Григорий Элькин, руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; Иосиф Аронов, заведующий отделом ВНИИсертификации; Валерий Корешков, министр по вопросам технического регулирования Евразийской экономической комиссии; Владимир Матюшин, вице-президент НП «ОПЖТ», и др. Перед собравшимися выступили и зарубежные участники секции: Рюдигер Вендт, секретарь технической комиссии Deutsches Institut for Normung; Марсель Верслип, исполнительный директор Европейского железнодорожного агентства; Эмилио Гарсия, директор по исследованиям и разработкам Talgo; Франко Кавальере, председатель технической комиссии 9 МЭК IEC; Жан-Пьер Лубину, генеральный директор Международного союза железных дорог; Рольф Эпштайн, директор подразделения «Локомотивы и Компоненты» компании Siemens в России и Центральной Азии.

Источник: Пресс-служба Всероссийской организации качества

Журналы о качестве

Журналы РИА «Стандарты и качество»

ВОК приглашает

EOQ Congress 2017

ВДК 2014: Фотоальбом

ВДК - 2014. Ульяновск

Рассылки

Подпишитесь на бесплатную
электронную газету Quality News

* Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:

Email *

Темы