Список новостей

  • 12.03.2018 Первая Международная Конференция для производителей медицинских изделий по вопросам экспорта продукции на европейский рынок
    18-19 апреля 2018 года в Москве пройдет Первая Международная Конференция для производителей медицинских изделий по вопросам экспорта продукции на европейский рынок.
  • 05.03.2018 Специалисты российского ритейла получили награды ВОК
    В рамках Международной научно-практической конференции 5-6 марта 2018 г. на тему «Слагаемые успеха. Стандарты ISO: лучшие практики управления» были вручены награды ВОК "Российский лидер качества".
  • 02.03.2018 Всероссийский форум, направленный на развитие профессиональной среды наставничества
    12 января 2018 года в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации прошло совещание рабочей группы по организации профессионального сообщества наставников России. Вел совещание депутат Думы, член комитета по экономической политике, промышленности и инновационному развитию Ветлужских А.Л.
  • 01.03.2018 В Башкортостане дан старт первому в России региональному этапу международного конкурса "Качество инноваций" (Quality Innovation Award)
    В Башкортостане 2017 года открыт прием заявок на первый в России региональному этапу международного конкурса "Качество инноваций" (Quality Innovation Award)
  • 14.02.2018 Российский лидер качества
    Начиная с 2003 года Всероссийская организация качества реализует Программу «Российский лидер качества». Цель Программы: поощрение руководителей предприятий и организаций, добившихся наибольших успехов в производстве продукции и оказании услуг высокого качества.
  • 05.02.2018 На что жалуетесь?
    Пациент смерил врача суровым взглядом и угрожающе произнес: «Я этого так не оставлю!», – с такой ситуацией сталкивается множество врачей. Иногда конфликты, начавшись с пустяка, заканчиваются встречей обеих сторон конфликта в суде. Это всегда нервы, всегда время и деньги. Как правильно работать с жалобами пациентов, чтобы не доводить дело до разбирательств вне стен медицинской организации?
  • 05.02.2018 Договориться с пациентом
    Жалоб от пациентов на медицинские организации и врачей сегодня поступает множество. Недовольные очередями, качеством лечения, грубостью персонала пациенты пишут жалобы во все возможные инстанции. Ольга Рябинина, кандидат медицинских наук, юрист, директор НП «Медицинская Палата Свердловской области» предлагает, как можно построить алгоритм работы с претензиями пациентов, чтобы максимально эффективно урегулировать конфликт на уровне медицинской организации.
  • 05.02.2018 Врач и пациент: доверять и сотрудничать
    Медицина во все времена считалась одной из самых конфликтогенных общественных сфер жизни. Этому есть вполне логичное объяснение, ведь пациент изначально приходит к врачу в тревоге и страхе за самое важное – собственные здоровье и жизнь, которые «держит в руках» совсем незнакомый человек в белом халате.
  • 26.01.2018 Качество – стратегия XXI века
    Ежегодно во второй четверг ноября страны мирового сообщества отмечают Всемирный день качества. Мероприятия, посвящённые этому событию, проходят и в российских регионах. В этом году в городе Томске 22—23 НОЯБРЯ состоялась XXI Международная научно-практическая конференция «Качество — стратегия XXI века» под лозунгом Всероссийского форума «ЛУЧШИЙ ОПЫТ — ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ!». Тема пленарного заседания «Дорожная карта успешного бизнеса: драйверы ключевых изменений».
  • 18.01.2018 Сокам и морсам «Спелёнок» присвоена экомаркировка «Листок жизни»
    Детские соки, морсы и сокосодержащие напитки бренда «Спелёнок» российской компании «Сады Придонья» успешно прошли экологическую сертификацию по жизненному циклу «Листок жизни».

Журналы о качестве

Журналы РИА «Стандарты и качество»

ВОК приглашает

EOQ Congress 2017

ВДК 2014: Фотоальбом

ВДК - 2014. Ульяновск

Рассылки

Подпишитесь на бесплатную
электронную газету Quality News

* Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:

Email *

Темы